8 (495) 22-55-88-7

8 (4967) 55-72-29

okna@mail90.ru

c 9-00 до 21-00

Проливаем свет на оформление витрин

Любой магазин, вне зависимости от его направленности, начинается с витрины.

Проливаем свет на оформление витринЛюбой магазин, вне зависимости от его направленности, начинается с витрины. Именно она призвана привлечь внимание просто прохожих и превратить их из зевак в посетителей, а быть может даже и в покупателей (кому как повезет). Одним словом, витрина – это такой же обязательный элемент любой торговой площади, как в любом продуктовом магазине весы торговые электронные Купить последние, к слову, вы можете по ссылке.

Тем не менее, простая, ничем не привлекательная витрина вряд ли имеет шансы стать той самой завлекающей деталью для прохожего, если выполнена неправильно. Ведь согласитесь, неинтересная вывеска, которая к тому же еще и выполнена лишь бы как, с большим трудом тянет на звание качественной наружной рекламы. В таком случае, каким должно быть оформление витрины в магазине?

Витринные вариации

Если судить по конструкции, то все современные витрины делятся на изделия открытого, а также закрытого типа. Первый вариант перед вами в том случае, если проходя мимо магазина, вы с улицы видите «внутренности» всего магазина. Прибегая к такому методу привлечения потенциального покупателя, продавец словно впускает его внутрь задолго до того, как тот примет решение переступить порог торговой площади.

Ко второму варианту витрин относят те, которые от зала отделяет какая-то перегородка, например, рекламное изображение. Проще говоря, вы не видите, что внутри магазина. В таком случае акцент делается именно на витрине – именно здесь должна быть экспозиция, позволяющая сложить наиболее правильное впечатление о магазине.

Помимо перечисленных выше разновидностей витрин, в последнее время все чаще встречаются и объекты закрыто-открытого типа. Они подразумевают частичную открытость зрителю пространства торгового зала (своего рода приманка), все самое же интересное скрывается за стенами либо за рекламой.

Как бы там ни было, но с уверенностью сказать, что какой-то конкретный вариант оформления витрины лучше, сегодня нельзя. В прочем, как и о том, как они влияют на прохожих. Уверенно можно говорить только об одном: если торговое оборудование в вашем магазине не новое или выглядит непрезентабельно, то его все же желательно скрыть за закрытой витриной. Открытый же вариант более уместен будет на тех площадях, о которых можно с уверенностью говорить, как о красивых, светлых и чистых!