8 (495) 22-55-88-7

8 (4967) 55-72-29

okna@mail90.ru

c 9-00 до 21-00

Как улучшить работу компании: секреты от профессионалов!

Вне зависимости от того, в каком направлении работает ваша компания, вы наверняка, как ответственный руководитель, стремитесь достичь хороших результатов в ее работе.

Как улучшить работу компании: секреты от профессионалов!

Вне зависимости от того, в каком направлении работает ваша компания, вы наверняка, как ответственный руководитель, стремитесь достичь хороших результатов в ее работе. В идеале все должно нравиться как начальству, так и сотрудникам предприятия. Для последних, к слову, непременно должны создаваться подобающие условия деятельности. Это, по сути, и есть главный секрет достижения успеха в бизнесе: обеспечивайте качественные условия работы для своего коллектива и он будет сам заинтересован в достижении хороших результатов!

Но нередко, чтобы добиться всего этого, руководству приходится решать уйму вопросов, связанных с подбором персонала, определением его квалификации и пр. Лучше всего в этом деле воспользоваться помощью специалистов, которые предлагают лизинг рабочего персонала (больше информации об этом читайте тут). Какие еще могут быть рекомендации по увеличению эффективности работы современной компании?

Анализируем и делаем выводы

Чтобы эффективность работы вашей фирмы стала лучшей, вы должны определить, какие конкретно коэффициенты влияют на данную величину.

Один из них – реклама. Насколько качественная она у вас? Чтобы понять эффективность этого аспекта работы вашей фирмы, возьмите во внимание главный показатель - стоимость одного клиента. В отличие от цены одного звонка такой показатель учитывает еще и конкурентность конкретно взятого рекламного предложения. Исходя из этого, необходимо учитывать обращения с любого вашего канала рекламы, куда также следует включить и менеджерские обязанности, связанные с приемом телефонных звонков.

Не менее важный показатель – качество работы менеджеров по продажам. Данный параметр измеряется соотношением числа звонков к числу вызовов мастеров.

Также обратите внимание на эффективность деятельности вашего отдела продаж. Этот показатель демонстрирует, как много потенциальных клиентов стали вашими реальными заказчиками.